как всегда, буквы со скринами
Первый едет в метро, и с прической у него категорическое безобразие. Зато уже успел одеться. Разнообразие рекламных сообщений поражает.
Вот интересно - как Винсент вообще там оказася? Дополз из последних сил или Первый притащил? Того, что было после окончания предыдущей серии, он явно уже не помнит. Кстати, вдогонку к предыдущей серии - вот по ней складывается такое ощущение, что переключение сознания и хеншин у Винсента происходят независимо друг от друга. Может, тут все-таки имеет место майндконтроль со стороны Первого? Вообще удивительно, как он умудряется совершенно не замечать собственных провалов в памяти.
А вот этот сон - это уже полный заворот мозгов.
Что это за конструкция на заднем плане? Москва или те самые сюжетно важные развалины? По форме, опять-таки, напоминает корабль.
С одной стороны, мне не не кажется, что это отлет человечества. Кто так отлетает? Там же был один корабль. Плюс тогда по логике вещей между созданием прокси и отлетом прошло немало времени, что странно.
Вот мне казалось всегда, что это ракетный залп по Москве. Тем более, что на рапчур очень похоже. Но тут Винсент наблюдает именно взлет ракет. А нам позже показывали, что он уходил оттуда вместе с прочими иммигрантами, причем Москва на заднем плане уже горела.
Впрочем, это может быть такой абстрактный собирательный образ. Сон же.
И такой раздосадованный пинок Первого.
Кровь на руках, наверное, его собственная - значит, все-таки Монада не только обниматься лезла. Впрочем, возможно она опять-таки провоцировала хеншин.
И вот, на третьей серии появляется опенинг! В принципе, и правильно делает, в первых двух и без того достаточно наворотили, плюс не настолько очевиден самый-главный-герой. В опенинге, помимо прочего, как бы невзначай появляется текст с полной предысторией событий. Хотя жуткий ингриш и слова вроде "Ortorab" наводят на мысли, что этот текст там скорее для красоты, чем в качестве истины в последней инстанции.
Здравствуйте, кадры из старого трейлера.
Вообще, в этом опенинге надо будет потом отдельно поковыряться, хоть это и так уже много кто делал.
А еще тут краем глаза можно заметить спойлерный хеншин.
И вот зачем было выключать телефон? Вот Дороти дозвонилась же.
Ээээ... Что?
А Рауль уже заинтересовался, да.
И разозлился, ага.
Зачем Винсент крадется с пистолетом? По идее, он же ничего криминально не сделал еще. Чисто интуитивно, что ли.
А вот здесь мы узнаем, что жену Рауля зовут Саманта Рос.
Текст сверху - wtf? И что у Пино за dual-use?
А вот Дороти уже могла безопасность прибить. Рауль решил потихоньку отыграться за семью? Или все-таки тоже Первый, который потом устроил донос? Как-то слишком мелочно для него.
Темно, блин, не видно, чего он там набрал в мешок, кроме боеприпасов. А мешок нехилый такой же.
Рауль у советников. We can easily replace you since there are as many Entourage-type AutoReivs as there are stars in the sky - омг, зачем они тогда вообще людей на эту должность берут и продолжают возиться с Раулем? Или это просто угроза, да.
Он сначала узнал модель, и только потом вспомнил конкретную Пино. То есть, получается, что все авторейвы такого типа выглядят одинаково? Но как тогда отличать - тем более, что одежда и волосы у нее другие? Хотя, в принципе, если сделать скидку на анимешную графику - может, она просто реалистичностью лица до человеческого ребенка не дотягивает. Хотя вот солдаты в Халосе не поняли, что она авторейв.
Все думаю, для чего в Ромдо столько боевых мех.
Вообще сразу после заражения Пино несколько анемична, все-таки она заметно меняется со временем и куда живее становится. Хотя казалось бы.
Почему она увязалась за ним - это много чего можно придумать, еще попозже накатаю про это что-нибудь. Но вот что лолгитлер с напарником опасны - это она поняла сразу, а от Винсента убегать не стала, хотя он в такой же форме и с пистолетом.
Никак, ее приучили на телефонные звонки отвечать? Или за Самантой повторяет?
Реакция Рил на голос Пино из трубки непередаваема.
Содержательный диалог у них получился, ничего не скажешь. Вообще, что меня здесь очень радует - герои не зачитывают красиво построенные законченные предложения, а нормально так разговаривают.
...Когда don't have anyone else to turn to кроме стервозной начальницы, виденной пару раз - это действительно хреново, что тут скажешь.
Схема ромдовского метрополитена. И прямо на схеме показывает, где едет поезд. Удобно, чо.
(но зачем там метро, когда даже у иммигрантов мопеды есть?)
...И вот чего-чего, а суицидальных настроений у Винсента тут нет - иначе давно бы спрыгнул под поезд или просто куда-нибудь вниз. Нет, он именно ищет выход - понимая, что шансов выжить очень мало, но хоть какие-то.
А вот и та самая карточка. Вот Рил на фотографии для документов одетая. Рауль, кажется, тоже. А вот иммигранты и Дедал - нет. Хотя с иммигрантами еще понятно.
А еще все ее называют не "агент Мейер", а "агент Рил". Японцы такие японцы.
Мимика Пино эпична. И все же - откуда у авторейвов берется escape route? Ведь это не просто самый короткий путь наружу, это единственный путь, по которому они убегают. Внезапно подумалось - если план побега активируется вместе с когито, то получается, что он был заложен в них изначально. Значит, Ромдо (по крайней мере, его основная конструкция) существовал еще до отлета людей? Хотя тогда получается слишком жесткая привязка авторейвов к месту жительства. Плюс город могли сто раз перестроить. Возможно, они этот план еще откуда-нибудь берут.
И вот что бы это значило.
Но Рил - a most splendid outcome. С maximum sensivity и (отсюда "+" в номере?)
Экспериментаторы хреновы.
А еще:
- Her intuition is all to keen.
- I wonder who she must take after.
Это они на что-то конкретное намекают? Если предположить, что она клон - то слишком много мерисьюшных совпадений получается. Да и странное какое-то клонирование, когда проксячность теряется, а интуиция остается. К тому же - интуиция? У Монады?
По-моему, тут скорее регент просто решил с воспитанием детей поэкспериментировать. Плюс если бы она была клоном, то они бы больше внимание уделили тому факту, что Монада за ней бегает.
"Что ты видел у меня в ванной" - один из самых насущных вопросов, конечно же.
Вообще уверенность Рил в собственной привилегированности поражает. Хотя, наверное, привыкла уже, а ничего настолько серьезного еще не происходило.
А вообще она тут за него нехило переживает. И дело тут не только в том, что ценные улики сбегают. Ну так Рил тоже человек же, со спокойной душой смотреть, как у нее на глазах кто-то помирает - это не к ней.
А Рауль все-таки заметил Пино. В последний момент.
До чего же гениальная сцена.
Цитируя одно высказывание с анимелиста: "he has no eyes and has a low quality face, but once they zoom in on him he actually has facial features and eyes. So random :o"
...А Пино тоже спрыгнула? Она не прокси, она бы такого не пережила. Впрочем, может, она и знает, как оттуда спускаться. Назад же она забралась в последних сериях.
Вот смотрю - что-то чересчур много у меня в этих постах вопросительных знаков. Хотя первые серии - они самые перегруженные всякой информацией, дальше как-то полегче пойдет.