Apathy is death.
Чем дальше в лес, тем больше тут редкосткого бреда и личной имхи автора, но пусть будет.
приобщиться
Вы видите этот силуэт на заднем плане? Видите? Так вот, это библиотека. А теперь вспоминаем еле различимые контуры загадочного здания из сна Винсента в начале третьей серии. Вспомнили? Не страшно, я напомню.
тыц
То-то же. Теории на этот счет есть две. Либо эти душераздирающие архитектурные формы в свое время нанесли нашему герою непоправимую моральную травму и прочно отпечатались в его подсознании, и библиотекарь (кем бы он ни был) в этой серии коварно использует этот факт против него. Либо библиотека стоит себе как стояла, а Винсент там раньше уже был. Например, там ему промывали мозги.
А еще тут вокруг, к слову, как-то подозрительно много всякого металлолому.

Ах пардооон, это у нас книжный магазин, но я все равно буду называть его библиотекой, так привычнее. Меня волнует другое - это на самом деле библиотека или по случаю так маскируется? А магазин такой и в самом деле есть, оцените всю глубину референса.

Ах ты ж няшка. Готовься, в этой серии тебя будут долго и упорно сношать в мозг.

(Перенаправлено с Анамнесис (философия))
Учение о припоминании (теория припоминания) — учение Платона в области эпистемологии (теории познания).
Платон считал, что истинное познание — это познание мира идей, которое осуществляется разумной частью души. При этом различается чувственное и интеллектуальное знание (умопостижение, мышление).
Платоновское учение о припоминании (др.-греч. ἀνάμνησις ) указывает в качестве основной цели познания припоминание того, что созерцала душа в мире идей, прежде чем спустилась на землю и воплотилась в человеческое тело. Предметы чувственного мира служат для возбуждения воспоминаний души.
В диалоге «Менон» Платон доказывает верность учения о припоминании на примере разговора Сократа с неким юношей. Мальчик никогда до этого не изучал математику и не имел никакого образования. Сократ же настолько хорошо поставил вопросы, что юноша самостоятельно сформулировал теорему Пифагора. Из чего Платон делает вывод, что его душа раньше, в царстве идей, встретилась с идеальным отношением сторон треугольника, которое и выражено теоремой Пифагора. Научить в этом случае — это не более чем принудить душу к припоминанию.
ДА Я ТУПОЕ НЕОБРАЗОВАННОЕ БЫДЛО И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЦИТИРОВАТЬ ВИКИПЕДИЮ
А кто потом в пятнадцатой серии не мог теорему Пифагора вспомнить, аааа?

Оцените элегантный переход к кадру с чайником.

Это библиотекарь издевается или у него действительно других посетителей хватает?
Между тем, не знаю насколько это важно, но в японской википедии он занесен в категорию "прокси" и называется JJ. Последнее оставлю на совести составителей японской википедии, но что он прокси - это мы все давно подозревали, конечно же. Явно как-то связанный с мозговедством и памятью.

Отпоенный укропным чаем Винсент несколько обдолбан и как-то не очень реагирует на то, что библиотекарь несет хрен знает что - впрочем, это можно списать на вежливость.

Или библиотека все-таки подсознательная? Впрочем, я хочу верить, что дело тут не только в фобии заостренных архитектурных форм. А еще чую, что библиотекарь в этой сцене таки с Первым разговаривает - а с кем еще?
А еще тут у нас референс на Руссо, но не обращайте внимания, это фансервис.

ДА ДА ДА ДА ДА
...А еще в конце следующей фразы у него что-то странное с голосом, там то ли эхо появляется, то ли он как-то плавно в голос Первого переходит, или у меня глюки уже.
А ЕЩЕ ЕГО СЕЙЮ ОЗВУЧИВАЛ ВАЙЗЕРА В SLAYERS REVOLUTION Я ТАК И ЗНАЛА

Ну все поняли, что оно символизирует. Причем, что характерно, оно одновременно очень трагично и обнадеживающе. Вроде как с одной стороны наглядно показывается, что этот ваш Винсент Ло как личность - нуль без палочки, пустое место, не только в том смысле, что лузер (хотя и это тоже), а в том, что нет у него ни личности, ни прошлого. Судя по реакции нашего героя, данный символизм до него допер и эмоции вызвал не самые приятные, в чем понять его можно. С другой стороны, пустую книгу можно какой-нибудь хренью исписать, табула раса, нувыпонели. А еще данный прием с пустой книжкой один в один встречается в эврике от нашего любимого Сато Дая - видно, его крепко зацепило.

Кстати, а есть ли символизм в том, что книжка не просто пустая, а их ко всему прочему еще и дохрена? Многовариантность будущего или там ну, я не знаю.А еще я хочу себе такой мерчандайз


А вот это уже, извините, совсем майндфак пошел. Первый у нас это дело любит. Но я не собираюсь потакать его коварным планам и всерьез ломать над этим голову.

И не в тему - единственный нормальный (ну, относительно) кадр с лицом Саманты.

I think therefore you are, такие пироги. Мимоходом оценим еще одну вариацию авторейва, хотя она уже встречалась, вроде - но лишним не будет.

А это как бы намекает нам на то, что Худи не такую уж и чушь порол.

А реакция, реакция! Винсента от собственной проксячности настолько явственно воротит, что я не удивлюсь, если оно и раньше так было. Слава богам, превозмог.
АУ, МУЖИК, ТЕБЕ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МОЛНИЯМИ ИЗ ГЛАЗ СТРЕЛЯТЬ, ЧТО ТЫ ТАКОЙ КИСЛЫЙ НУ

ЕПТЫТЬ ЭТО ЕЩЕ КТО

Ну да, ну да, мы поняли, что у нас тут мотив лабиринта во все поля и еще немного сверху.

И внезапно, полезная сюжетная информация. Мне все было интересно, кем еще иммигранты работали и по какому принципу. Ну и шмот, как всегда, элегантен.

ОН СЛЕДИТ ЗА НЕЙ ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Ну а вообще да, тут все понятно, он такой несчастный, помятый и безработный, и тут бац - мимо проходит вот такое. И сразу жизнь становится прекрасна и наполнена смыслом. А вы все клоны, клоны, да кому они нужны, эти клоны.

Отсюда как минимум ясно, что Москва горела, а иммигранты из нее куда-то топали. Полагаю, что где-то поодаль их все-таки подобрал какой-нибудь транспорт из Ромдо - много так в одеялах не протопаешь. Причем "The city was destroyed in a mysterious accident" - то есть, несчастные иммигранты ни сном ни духом о реальных причинах, и, вероятно, вторжения ромдовских войск не застали. Может, их вообще заранее вывели?

А это как бы символизирует встающие на место мозги?

А это просто нельзя не заскриншотить. Ну и да, "I was in Mosk" - и флешбек на закапывание трупов вместе с Пино почему-то. Видимо, мозги ему все-таки непосредственно перед нападением промыли, потому что про город он не помнит вообще ничего. Может, Монада тупо узнала о нападении заранее и успела и промывку мозгов устроить, и людей вывести?

Фансеервис
Ну и первым делом взгляд устремляется понятно куда. Мужыки.

Красиво, чо.

Мне кажется, или в первой половине серии этих интерьерных изысков не было? И опять статуй наповтыкали.

Как познавательно!
Мы тут, помнится, проводили аналогии между Рил и Артемидой, по-моему, очень интересные такие аналогии.

А про "people long ago" они знают, стало быть.

Привожу цитату дословно, потому что да, меня она тоже вынесла.
At times there is destruction. There is misfortune in the stars. The sky was lost and the seas froze over. It brought to a halt the life circle, which is necessary for the perception of people and all nature. The ones who'd kept the story alive had already left the scene. It acted as curtains for the system. And yet there was no escaping the fact that this world, which had rotted away, was yet another circle. Because you still exist. Which means that if those born of this world continue to exist there will be no one to perceive the world as such, and it can no longer exist. For example it's like an enormous stack of books that rot away without anyone ever having read them. In order to survive, the world plunged once again into a new phase. Listen. You can hear the pulse of the awakening.
И до кучи - из других сабов:
Behold, there was destruction, and there was calamity on the planet. The sky vanished and the sea became frozen. Nature halted the circle of life, which was essential for the recognition of man. The narrators of these words have long since exited the stage, and the curtain of the "system" has visibly fallen. However, even in this devastated world, one still cannot escape from the existence of the circle. That is because, even now, you still exist. What this means is that, without those who are born into this world continuing to exist, without those who recognize this world as the world, the world itself cannot exist on its own. Just as these books, piled up high, will rot away if no one reads them. (а тут из видео на етабе почему-то выпал кусок со следующей фразой, а в другом месте мне искать эти сабы лень)
В принципе, Первый тут довольно многое объяснил, просто как всегда, в своей неподражаемой манере.
Мне интересно другое - были ли такие монстры, которые догадались о хитросплетениях сериала по голосам? Ну, вроде того, что в самом начале первой серии таки звучит голос Винсента, а голос личности в маске из одиннадцатой серии явно отличается от голоса Эрго из девятой? Я вот в жизни бы не обратила внимания в первый раз.



И пейзажи, демонстрирующие все разнообразие и богатство проксимира. Я помню, они еще в самых первых трейлерах были!

Первый и библиотекарь явно знакомы, и очень возможно, что в сговоре. Еще один довод в копилку против удивительно распространенной теории "при встрече все прокси должны сражаться". А еще библиотекарь называет себя "memory keeper" - кстати, не удивлюсь, если он как-то связан с авторейвом Амнезией.

Each living organism has a heart size corresponding to their body type. It's the pulse rate based on that heart size, which determines how long we live.
That is the divine law. A struggle by those whose lives are not determined as such is meaningless.
И понимай как знаешь.

А я вот все думаю, что это значит. Первый, походу, сознательно программу ломал. У меня была мысль, что при создании Эрго пульс между ними как-то разделился, что ли - и теперь он у них один на двоих. Но это уже совсем антинаучная хрень, не будем об этом.

Ну и просто пафосное:
Remember. You can feel it if you hold your hand against your chest. It belongs to no one. It's our pulse, yours and mine. This is what brings us to the truth. It's what proves that we are the very world itself. Follow your instincts. The answer is already there.
А Винсента в процессе как-то категорически плющит.


Вот мне кажется, что это явно намекает на то, что хеншин (хотя б иногда) провоцирует Первый, нет?

In order to secure this world, known as a system called "life", someone other than ourselves dreamed us up. And that's why you can hear it just as I can. The pulse of the awakening, beating in your chest.
И опять Первый в присущей ему манере объясняет все так, чтобы никто ничего не понял. Но только попробуйте сказать, что не объясняет!

Вот тоже вопрос - Первый сознательно пытается закосить под Эрго как "темную сторону" Винсента или это он все от чистого сердца? И что, в таком случае, это его постоянное "оре да омае да" означает помимо очевидного? Там явно все не так просто - впрочем, у меня были мысли, что Первому и косить-то не надо, потому что эта самая темная сторона отчасти с ним напрямую связана.

Причем, что характерно, голос у Винсента тут не меняется совсем.
...Лирическое отступление - ну насколько же Юса Коджи проникновенно рыдания изображает, янимагу :3
Remember, you are still merely standing at the entrance of truth you must lose in order to know. - ЭТАКАК

И статуи опять куда-то делись.

И опять эти зрачки, ну.

Надписи исчезают, оставляя нашим героям удобные блокнотики для заметок. А сверху лежит какое-то подозрительное издание с надписью "drifting into the..." - эээ?


Молодец, капитан очевидность!

Вот тебе за это Рилочка.

...И мне нравится это превью.
приобщиться

Вы видите этот силуэт на заднем плане? Видите? Так вот, это библиотека. А теперь вспоминаем еле различимые контуры загадочного здания из сна Винсента в начале третьей серии. Вспомнили? Не страшно, я напомню.
тыц
То-то же. Теории на этот счет есть две. Либо эти душераздирающие архитектурные формы в свое время нанесли нашему герою непоправимую моральную травму и прочно отпечатались в его подсознании, и библиотекарь (кем бы он ни был) в этой серии коварно использует этот факт против него. Либо библиотека стоит себе как стояла, а Винсент там раньше уже был. Например, там ему промывали мозги.
А еще тут вокруг, к слову, как-то подозрительно много всякого металлолому.

Ах пардооон, это у нас книжный магазин, но я все равно буду называть его библиотекой, так привычнее. Меня волнует другое - это на самом деле библиотека или по случаю так маскируется? А магазин такой и в самом деле есть, оцените всю глубину референса.

Ах ты ж няшка. Готовься, в этой серии тебя будут долго и упорно сношать в мозг.

(Перенаправлено с Анамнесис (философия))
Учение о припоминании (теория припоминания) — учение Платона в области эпистемологии (теории познания).
Платон считал, что истинное познание — это познание мира идей, которое осуществляется разумной частью души. При этом различается чувственное и интеллектуальное знание (умопостижение, мышление).
Платоновское учение о припоминании (др.-греч. ἀνάμνησις ) указывает в качестве основной цели познания припоминание того, что созерцала душа в мире идей, прежде чем спустилась на землю и воплотилась в человеческое тело. Предметы чувственного мира служат для возбуждения воспоминаний души.
В диалоге «Менон» Платон доказывает верность учения о припоминании на примере разговора Сократа с неким юношей. Мальчик никогда до этого не изучал математику и не имел никакого образования. Сократ же настолько хорошо поставил вопросы, что юноша самостоятельно сформулировал теорему Пифагора. Из чего Платон делает вывод, что его душа раньше, в царстве идей, встретилась с идеальным отношением сторон треугольника, которое и выражено теоремой Пифагора. Научить в этом случае — это не более чем принудить душу к припоминанию.
ДА Я ТУПОЕ НЕОБРАЗОВАННОЕ БЫДЛО И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЦИТИРОВАТЬ ВИКИПЕДИЮ
А кто потом в пятнадцатой серии не мог теорему Пифагора вспомнить, аааа?

Оцените элегантный переход к кадру с чайником.

Это библиотекарь издевается или у него действительно других посетителей хватает?
Между тем, не знаю насколько это важно, но в японской википедии он занесен в категорию "прокси" и называется JJ. Последнее оставлю на совести составителей японской википедии, но что он прокси - это мы все давно подозревали, конечно же. Явно как-то связанный с мозговедством и памятью.

Отпоенный укропным чаем Винсент несколько обдолбан и как-то не очень реагирует на то, что библиотекарь несет хрен знает что - впрочем, это можно списать на вежливость.

Или библиотека все-таки подсознательная? Впрочем, я хочу верить, что дело тут не только в фобии заостренных архитектурных форм. А еще чую, что библиотекарь в этой сцене таки с Первым разговаривает - а с кем еще?
А еще тут у нас референс на Руссо, но не обращайте внимания, это фансервис.

ДА ДА ДА ДА ДА
...А еще в конце следующей фразы у него что-то странное с голосом, там то ли эхо появляется, то ли он как-то плавно в голос Первого переходит, или у меня глюки уже.
А ЕЩЕ ЕГО СЕЙЮ ОЗВУЧИВАЛ ВАЙЗЕРА В SLAYERS REVOLUTION Я ТАК И ЗНАЛА

Ну все поняли, что оно символизирует. Причем, что характерно, оно одновременно очень трагично и обнадеживающе. Вроде как с одной стороны наглядно показывается, что этот ваш Винсент Ло как личность - нуль без палочки, пустое место, не только в том смысле, что лузер (хотя и это тоже), а в том, что нет у него ни личности, ни прошлого. Судя по реакции нашего героя, данный символизм до него допер и эмоции вызвал не самые приятные, в чем понять его можно. С другой стороны, пустую книгу можно какой-нибудь хренью исписать, табула раса, нувыпонели. А еще данный прием с пустой книжкой один в один встречается в эврике от нашего любимого Сато Дая - видно, его крепко зацепило.

Кстати, а есть ли символизм в том, что книжка не просто пустая, а их ко всему прочему еще и дохрена? Многовариантность будущего или там ну, я не знаю.


А вот это уже, извините, совсем майндфак пошел. Первый у нас это дело любит. Но я не собираюсь потакать его коварным планам и всерьез ломать над этим голову.

И не в тему - единственный нормальный (ну, относительно) кадр с лицом Саманты.

I think therefore you are, такие пироги. Мимоходом оценим еще одну вариацию авторейва, хотя она уже встречалась, вроде - но лишним не будет.

А это как бы намекает нам на то, что Худи не такую уж и чушь порол.

А реакция, реакция! Винсента от собственной проксячности настолько явственно воротит, что я не удивлюсь, если оно и раньше так было. Слава богам, превозмог.

ЕПТЫТЬ ЭТО ЕЩЕ КТО

Ну да, ну да, мы поняли, что у нас тут мотив лабиринта во все поля и еще немного сверху.

И внезапно, полезная сюжетная информация. Мне все было интересно, кем еще иммигранты работали и по какому принципу. Ну и шмот, как всегда, элегантен.

ОН СЛЕДИТ ЗА НЕЙ ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Ну а вообще да, тут все понятно, он такой несчастный, помятый и безработный, и тут бац - мимо проходит вот такое. И сразу жизнь становится прекрасна и наполнена смыслом. А вы все клоны, клоны, да кому они нужны, эти клоны.

Отсюда как минимум ясно, что Москва горела, а иммигранты из нее куда-то топали. Полагаю, что где-то поодаль их все-таки подобрал какой-нибудь транспорт из Ромдо - много так в одеялах не протопаешь. Причем "The city was destroyed in a mysterious accident" - то есть, несчастные иммигранты ни сном ни духом о реальных причинах, и, вероятно, вторжения ромдовских войск не застали. Может, их вообще заранее вывели?

А это как бы символизирует встающие на место мозги?

А это просто нельзя не заскриншотить. Ну и да, "I was in Mosk" - и флешбек на закапывание трупов вместе с Пино почему-то. Видимо, мозги ему все-таки непосредственно перед нападением промыли, потому что про город он не помнит вообще ничего. Может, Монада тупо узнала о нападении заранее и успела и промывку мозгов устроить, и людей вывести?

Фансеервис
Ну и первым делом взгляд устремляется понятно куда. Мужыки.

Красиво, чо.

Мне кажется, или в первой половине серии этих интерьерных изысков не было? И опять статуй наповтыкали.

Как познавательно!
Мы тут, помнится, проводили аналогии между Рил и Артемидой, по-моему, очень интересные такие аналогии.

А про "people long ago" они знают, стало быть.

Привожу цитату дословно, потому что да, меня она тоже вынесла.
At times there is destruction. There is misfortune in the stars. The sky was lost and the seas froze over. It brought to a halt the life circle, which is necessary for the perception of people and all nature. The ones who'd kept the story alive had already left the scene. It acted as curtains for the system. And yet there was no escaping the fact that this world, which had rotted away, was yet another circle. Because you still exist. Which means that if those born of this world continue to exist there will be no one to perceive the world as such, and it can no longer exist. For example it's like an enormous stack of books that rot away without anyone ever having read them. In order to survive, the world plunged once again into a new phase. Listen. You can hear the pulse of the awakening.
И до кучи - из других сабов:
Behold, there was destruction, and there was calamity on the planet. The sky vanished and the sea became frozen. Nature halted the circle of life, which was essential for the recognition of man. The narrators of these words have long since exited the stage, and the curtain of the "system" has visibly fallen. However, even in this devastated world, one still cannot escape from the existence of the circle. That is because, even now, you still exist. What this means is that, without those who are born into this world continuing to exist, without those who recognize this world as the world, the world itself cannot exist on its own. Just as these books, piled up high, will rot away if no one reads them. (а тут из видео на етабе почему-то выпал кусок со следующей фразой, а в другом месте мне искать эти сабы лень)
В принципе, Первый тут довольно многое объяснил, просто как всегда, в своей неподражаемой манере.
Мне интересно другое - были ли такие монстры, которые догадались о хитросплетениях сериала по голосам? Ну, вроде того, что в самом начале первой серии таки звучит голос Винсента, а голос личности в маске из одиннадцатой серии явно отличается от голоса Эрго из девятой? Я вот в жизни бы не обратила внимания в первый раз.



И пейзажи, демонстрирующие все разнообразие и богатство проксимира. Я помню, они еще в самых первых трейлерах были!

Первый и библиотекарь явно знакомы, и очень возможно, что в сговоре. Еще один довод в копилку против удивительно распространенной теории "при встрече все прокси должны сражаться". А еще библиотекарь называет себя "memory keeper" - кстати, не удивлюсь, если он как-то связан с авторейвом Амнезией.

Each living organism has a heart size corresponding to their body type. It's the pulse rate based on that heart size, which determines how long we live.
That is the divine law. A struggle by those whose lives are not determined as such is meaningless.
И понимай как знаешь.

А я вот все думаю, что это значит. Первый, походу, сознательно программу ломал. У меня была мысль, что при создании Эрго пульс между ними как-то разделился, что ли - и теперь он у них один на двоих. Но это уже совсем антинаучная хрень, не будем об этом.

Ну и просто пафосное:
Remember. You can feel it if you hold your hand against your chest. It belongs to no one. It's our pulse, yours and mine. This is what brings us to the truth. It's what proves that we are the very world itself. Follow your instincts. The answer is already there.
А Винсента в процессе как-то категорически плющит.


Вот мне кажется, что это явно намекает на то, что хеншин (хотя б иногда) провоцирует Первый, нет?

In order to secure this world, known as a system called "life", someone other than ourselves dreamed us up. And that's why you can hear it just as I can. The pulse of the awakening, beating in your chest.
И опять Первый в присущей ему манере объясняет все так, чтобы никто ничего не понял. Но только попробуйте сказать, что не объясняет!

Вот тоже вопрос - Первый сознательно пытается закосить под Эрго как "темную сторону" Винсента или это он все от чистого сердца? И что, в таком случае, это его постоянное "оре да омае да" означает помимо очевидного? Там явно все не так просто - впрочем, у меня были мысли, что Первому и косить-то не надо, потому что эта самая темная сторона отчасти с ним напрямую связана.

Причем, что характерно, голос у Винсента тут не меняется совсем.
...Лирическое отступление - ну насколько же Юса Коджи проникновенно рыдания изображает, янимагу :3
Remember, you are still merely standing at the entrance of truth you must lose in order to know. - ЭТАКАК

И статуи опять куда-то делись.

И опять эти зрачки, ну.

Надписи исчезают, оставляя нашим героям удобные блокнотики для заметок. А сверху лежит какое-то подозрительное издание с надписью "drifting into the..." - эээ?


Молодец, капитан очевидность!

Вот тебе за это Рилочка.

...И мне нравится это превью.
@темы: обсуждение, screenshots