Apathy is death.
погналиПрежде чем начнем, хотелось бы пару вступительных. Во-первых, на мой взгляд, это самая пересматривабельная прокси-серия - то есть, второй раз, когда уже понимаешь, в чем тут дело, она смотрится совсем не так как первый. А во-вторых, опять же на мой взгляд, Винсент тут за весь сериал самый неадекватный, и на то есть вполне конкретные причины. Но к этому еще вернемся.

Вот этот момент, на самом деле, я считаю небольшим, но заметным вкладов в копилку доводов против теории о клонированности Рил. Потому что единственный вариант, при котором эта теория укладывалась бы в хронологию сериала - это если бы Рил выращивали в скоростном режиме. Но она-то свое детство явно помнит и никаких сомнений по этому поводу не испытывает. Серьезно, если бы испытывала - неужели бы авторы упустили возможность как-то более четко обозначить настолько важную характеристику персонажа?
Ну и плюс еще одна интересная черточка к портрету Рил. I could't forgive the world for continuing on without me, да. У ее эгоизма ноги еще оттуда растут. Ну и солипсизм, солипсизм. И при этом оно как бы вступительная фраза ко всей серии и камень в огород Офелии (можно я его все-таки буду так называть? спасибо).


Мимоходом нам демонстрируется конструкция иммигрантской формы. А Винсент там, небось, без трусов ходит? Уняня!

Это настолько все буднично, я не могу. Ну какая прелесть.
Я, правда, не очень поняла всех тонкостей хронологии. Но вроде как начало серии - это именно начало серии, они там как раз летят в купол Офелии, а этот разговор про то, что Винсент там из-за Рил и Пино куда-то свалился - это по поводу каких-то других событий, которые остались за кадром.хочу фанфик

И вдогонку еще одно - это самое I am me, not someone else. Оно еще всплывет в самом конце, и мне кажется, что в плане осознания этого банального факта данная серия очень важную роль сыграла. Учитывая, что название серии - Someone like you, ага. В прокси ведь вообще идет очень сильное раскрытие персонажей через параллели с другими персонажами. И вот этот самый Офелия (японская википедия, между тем, почему-то называет его Lev) на нашего героя, казалось бы, похож очень многим - но при этом там идет ряд очень принципиальных отличий, объясняющих, почему при таком количестве общих черт один из них - эпизодический одинокий маньяк, а другой - самый эпичный анимушный главгерой ever. Но опять-таки, к этому еще вернемся.

ХЛОРКА
Это аллюзии, все в машину!

И КЛЕВЕРНОЕ МОЛОКО
Уж не знаю, пили они его или нет, но люди, наверное, тут все-таки не так давно исчезли. А цены в долларах и центах, по ходу.

Я долго пыталась разглядеть на этом экранчике дату, потому что меня страшно интересует вопрос летосчисления в разных куполах, но ее тут нет, видимо. 0652105 - это же не то?

Надписи лол. Кстати, парой кадров спустя "win" меняется на "wne" - я нашла ляп, ура мне! А вообще оно в очередной раз доказывает, что футуристичность Ромдо - это скорее исключение. Что здесь, что в куполе с одними авторейвами, имеет место быть такая идиллия в лучших традициях тихих западных пригородов (там - американских, здесь что-то больше европейское), наверное, такое много где было. В этом месте мне почему-то вспомнился фоллаут, не спрашивайте.

А еще тут купол интересно расположен. Такая получается чаша с крутыми стенками и озеро в центре. Озеро явно непростое и в нужные моменты предательски блестит. Мне кажется, это может быть что-то вроде местного энергетического центра - ну или блин, чем там был этот подозрительный световой столб в Ромдо. Короче, где вся проксячья магия сосредоточена.

Серьезный вопрос - зачем в куполе гавань? Получается, тут вылазки наружу вообще были в порядке вещей. Хотя транспорта никакого не осталось. А еще там потом видно, что вход в гавань находится сверху - то есть, купол как бы под землю уходит?
И тут, мне так кажется, мы в первый раз видим Офелию, взирающего на корабль в обличье Рил.

Блин. Я понимаю, в 16-й серии. Но они в хреновом супермаркете, где есть все! ЗАЧЕМ есть бобы? Это что-то символизирует?
Так, тут они, кажется, еще все настоящие.

АНАНАС

А вот это уже явная Офелия. Сейчас он схеншинится в Винсента и понесет имбирный эль настоящей Рилке на крышу.

Это что, бензин? Он им все-таки нужен?
И вода, кстати, тоже.

И вот где это она в Ромдо элем бухала? Вы можете представить себе ромдовские бары, например? Я тоже с трудом.
А теперь колитесь, монстры, кто на какой секунде догадался про двойников.
Офелия сперва, чтобы не пропалиться, видимо, повторяет за Винсентом, а потом начинается инициатива.

И тут Рил, заметно, сразу так удивляется. Правильно удивляется - трушный Винсент так себя не ведет,он молча терпит
*на самом деле, он просто понимает, что злая Рилочка всяко лучше никакой*

А так - тем более, детектор ООС зашкаливает.
(Но кстати тоже вопрос - а с чего он решил, что она Винсента like? То есть, понятно, что Офелия псих, но с чего-то ведь решил!)
А все-таки как он навернулся, так она сразу вниз побежала! А могла бы обидеться и уйти, казалось бы.

На минуточку, кто мне объяснит этот момент? Рил тут явно настоящая, Офелия не знал, что Пино - авторейв, да и вообще. С какого она вдруг стала на нее с пистолетом бросаться и кричать, что та ее убить хочет? Или Офелия за кадром еще и Пино изображал? Или ее просто капитально так проглючило?

Дальше тоже мутно. Офелия сталкивает Рил с крыши, замок на двери оказывается открыт снаружи. Собственно, если внутри был Офелия - что ему вообще этот замок? Получается, что он под видом Винсента Рилку выпустил, на крышу отвел и уже оттуда столкнул. Как сложно-то все.
То есть, оно как получается - вначале Офелия стал подкатывать к Рил, явно.Что доказывает, что он таки мужского пола
Но будучи скинутым с крыши, осознал, что понимания своей тонкой души он в ее лице не найдет, и решил ее убить, банально. Сперва в виде Пино? Нипанятна.

Так, это опять не настоящая Рил, настоящую пошли топить. Тогда, получается, она сейчас пулей вниз слетела и утащила настоящую? Хотя прокси такие, они могут.

Референс на Миллеса!
Кстати, в этой серии в очень явном виде проявляется пресловутая живучесть Рил. Ее сперва уронили, потом топили, а она ничего, бегает. При том, что Офелия таки был уверен, что она умерла. В том, что он особыми проксячьими детекторами для этого пользовался, лично я сомневаюсь, но все же. А убить он ее явно хотел на самом деле.

:3

Вот! Вот, видите? Неадекватность. У них там происходит черт знает что, Рил вообще с крыши падает, Сецон исчезает, но при этом первая реакция у него - не "блджад с ними что-то случилось надо СРОЧНО что-то делать", а "ах они меня бросили я совсем один". Ну блин. Но справедливости ради, эти настроения как на нашего героя в этой серии накатывают, так назад благополучно и откатывают. Не в последнюю очередь за счет Офелии, который своим примером наглядно показывает, к чему такие настроения могут привести.

Проницательность Пино - штука поистине эпичная. А у него реакция тоже интересная. Казалось бы - что тут убегать? Ну не смог он ее задушить, но можно было бы как-нибудь еще. Главное, Офелия же хренов проксь, а людей убивает по-старинке - с крыши толкает, душит, причем, что характерно, со спины. Ну это-то понятно, он у нас пытается быть ближе к людям, у него налицо такое очень знакомое отвращение к своей проксячьей сущности - и это при том, что истинно расовой проксячьей шейпшифтерской абилкой он пользуется на полную. В общем, оно все лишний раз доказывает, что Офелия - существо упоротое и слабое, во всех смыслах.

Ну понеслось. Главное, еще в начале серии он вполне адекватно слушал пульс и вообще что-то делал, а тут сопли распустил. То, что он потом ей припоминает обещание пристрелить - это вообще абзац.

Это было бы даже мило, если бы не.
Офелия - существо настолько незамутненное, что диву даешься. Его любишь - молодец, нет - все, до свидания. Я так думаю, что в Винсенте он с самого начала признал родственную душу (не в смысле проксячности) и уже ко всем остальным лез, маскируясь под него. Но Винсент для этого ему явно не подходит (пациент неяоен?), а вот совместно самоубиться - вполне.

Это так мило, мне кажется. Но Рил ее все-таки проверяет, так что наверное Офелия и в шкуре Пино успел побегать.
12,183,728.76 units до Ромдо. Записали? Записали.

...И вот только по глазкам он и догадался. Хотя у нас до сих пор не факт, что прокси в человекоформе другими проксями детектятся.

А вот это - это что? Офелия тут в него как бы перемещается, происходит хеншин, а дальше идут майндфаки. Что на самом деле находится на дне озера - как-то не очень понятно, но города с живыми людьми там точно не может быть. Инициированные глюки, я так понимаю.

Кстати да, авторейвов-то нет! При том, что Офелия о них знает. Оно и понятно - зачем они ему? Они же бездушные машины, а ему надо любви и понимания.

А дальше Офелия начинает вещать о своей тяжелой судьбе, причем получается интересно так, от лица их обоих. Но мимоходом отметим работу сейю - когда говорит Офелия, то интонации все-таки другие, заметно. А еще это "боку" у него (у Винсента тоже бывает, но меньше). Собственно, тяжелая судьба:
We don't belong anywhere. This is the landscape I see. I've always been alone. I don't talk to anyone. And so I don't understand why I am this way. Why can't I be someone who everybody likes? I learned to find love by posing as someone else. But then I realized the person they loved wasn't me. I am no one, and no one loves me.
Собственно, тут все понятно - жил-был проксь,сам виноват страдал от одиночества и пытался маскироваться под человека. Не вышло. Веселого мало, чего уж там. Не исключено, что у Эрго было что-то похожее, но он другим путем пошел. Я так подозреваю, что для проксей такие проблемы должны быть в порядке вещей. Не для этого ли им проксипары нужны? И где она у Офелии, в таком случае?
При чем на фоне мелькают кадры из иммигрантского прошлого Винсента, какбэ намекая, что он делал примерно то же самое. Ну с натяжками, но да. Только у него облом произошел на более ранней стадии. А вот дальше интереснее:

And so I decided to eliminate myself. Even if we want to eliminate ourselves, we can't. So I decided to eliminate everyone in order to eliminate myself inside of them. But it didn't work. The only one left was the person I'd wanted most to get rid of, myself.
Вот так все. И получается, что прокси таки не могут самоубиться.

Иии:
That glow. With you, I can rid the world of myself. Let's rid ourselves together. You are me.
И собственно вопрос - ему для этого нужен вообще любой проксь или конкретно проксь смерти? В последнем случае вспоминается версия о том, что Эрго специально предназначен для выпила таких психических. Мне только интересно, как он совместное самоубийство себе представляет.

И вот тут всплывает первое категорическое различие - МОТИВАЦИЯ. Наличие квеста, стремление узнать правду, собственно. Кстати, еще одна очень важная особенность Винсента как персонажа - он не мотает на уши всю ту лапшу, которую туда подобные личности вешают. В данном случае - весьма убедительную и раскидистую, на тему "мы одинаковые". Но при этом не лезет в угол, закрыв уши, с криками "НЕТ НЕТ ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ". Нет, он слушает, принимает к сведению, но когда начинаются расхождения с реальностью, то он свою позицию твердо обозначает - дескать, нифига подобного. И придерживается ее до конца. Что и позволяет ему столь успешно развиваться как персонажу, помимо всего прочего. Да и восторгов мысли о самоубийстве у него не вызывают совершенно, в отличие от некоторых.

...Если это не самоубийство об Рилочку, ок.
Что сейчас происходит - Офелия увидел, что у человека мотивация есть, и явно пытается его этой мотивации лишить. Тут у кого что болит - для самого Офелии все решают человеческие привязанности, поэтому и мотивации он Винсента решает путем демонстрации уходящей от него Рил. И свой эффект это возымело, надо сказать - истина истиной, а искать ее без клевой готичной тетки под рукой как-то не того. Оно и по сериалу видно - после 12-й серии энтузиазму в плане выполнения квеста у нашего героя заметно прибавилось.

Я так и не поняла, на самом ли деле на дне трупы, или это очередной глюк - но не суть. В ход пошла новая лапша, тоже действенная: We bring misery to those around us. This way they don't have to suffer.

Ай молодца! А если бы это на самом деле было?

А дальше уже идут чисто винсентовские терзания (спасибо Юсе, с чисто винсентовскими интонациями):
I'm afraid of being alone. It's scary not knowing what I am. And yet I'm terrified of finding out. The people I want to be with disappear if they're with me. In that case, I might as well die now too.
Лапша, конечно, свой эффект возымела - благо доля правды в ней есть, и немаленькая. Только надо всем этим висит большое и жирное НО, которое уже сейчас отчетливо заметно.
А терзания - что терзания, вполне нормальные терзания. Да, не хочет человек оставаться в одиночестве, только между нормальным человеческим нехотением и психозом Офелии все равно остается большая пропасть, имя которой - адекватность. И то, что путешествовать с кем-то намного приятнее, чем одному, потребность в других людях для него смыслом всей жизни не делает. Мухи отдельно, котлеты отдельно, а Винсент сам по себе. Винсент вообще на личных терзаниях не очень зациклен - то есть, они у него есть, но он не позволяет им целиком и полностью своими действиями руководить. Конкретные цели важнее.
В отличие от Офелии, который на них замкнулся целиком и полностью. Существо живет в собственном мире, где ему важно одно - чтобы его любили и ценили. А без этого все, хоть весь мир тут развались. Такой эгоизм в высшей форме получается. На самом деле, Офелия - это такой тонкий Синдзи Икари, а серия в каком-то смысле представляет собой пинок в сторону понятно чего. Нет, ну правда. Скажите мне, что не я одна это вижу.

Так что Офелию ждет выпил. А вот, собственно, и он.

Главная, последняя сцена с выныриванием один в один как предыдущие - но настоящая Рил, заметим, этого выпада "НЕ ПОДХОДИ" с пистолетом не делает. Хоть и сомневается. Немного.







Я просто оставлю это здесь, ну до чего душевно. И бухающая Рилочка такая милая.
*я тоже не заметила. я лузер*

Ну и традиционный вывод. Сегодня мы многое поняли! The Proxy hoped to find acceptance from others by changing his appearance. I'm sure I was the same way. But by meeting Re-I and Pino, and continuing on our journey I can change who I really am. And if I change, my understanding of life's meaning should also change. And so I couldn't let myself die. Ну что тут добавишь? Все правильно сказал. Нет, правда, это очень важный вывод, в контексте сериала и вообще. Вот.

Вот этот момент, на самом деле, я считаю небольшим, но заметным вкладов в копилку доводов против теории о клонированности Рил. Потому что единственный вариант, при котором эта теория укладывалась бы в хронологию сериала - это если бы Рил выращивали в скоростном режиме. Но она-то свое детство явно помнит и никаких сомнений по этому поводу не испытывает. Серьезно, если бы испытывала - неужели бы авторы упустили возможность как-то более четко обозначить настолько важную характеристику персонажа?
Ну и плюс еще одна интересная черточка к портрету Рил. I could't forgive the world for continuing on without me, да. У ее эгоизма ноги еще оттуда растут. Ну и солипсизм, солипсизм. И при этом оно как бы вступительная фраза ко всей серии и камень в огород Офелии (можно я его все-таки буду так называть? спасибо).


Мимоходом нам демонстрируется конструкция иммигрантской формы. А Винсент там, небось, без трусов ходит? Уняня!

Это настолько все буднично, я не могу. Ну какая прелесть.
Я, правда, не очень поняла всех тонкостей хронологии. Но вроде как начало серии - это именно начало серии, они там как раз летят в купол Офелии, а этот разговор про то, что Винсент там из-за Рил и Пино куда-то свалился - это по поводу каких-то других событий, которые остались за кадром.

И вдогонку еще одно - это самое I am me, not someone else. Оно еще всплывет в самом конце, и мне кажется, что в плане осознания этого банального факта данная серия очень важную роль сыграла. Учитывая, что название серии - Someone like you, ага. В прокси ведь вообще идет очень сильное раскрытие персонажей через параллели с другими персонажами. И вот этот самый Офелия (японская википедия, между тем, почему-то называет его Lev) на нашего героя, казалось бы, похож очень многим - но при этом там идет ряд очень принципиальных отличий, объясняющих, почему при таком количестве общих черт один из них - эпизодический одинокий маньяк, а другой - самый эпичный анимушный главгерой ever. Но опять-таки, к этому еще вернемся.

ХЛОРКА
Это аллюзии, все в машину!

И КЛЕВЕРНОЕ МОЛОКО
Уж не знаю, пили они его или нет, но люди, наверное, тут все-таки не так давно исчезли. А цены в долларах и центах, по ходу.

Я долго пыталась разглядеть на этом экранчике дату, потому что меня страшно интересует вопрос летосчисления в разных куполах, но ее тут нет, видимо. 0652105 - это же не то?

Надписи лол. Кстати, парой кадров спустя "win" меняется на "wne" - я нашла ляп, ура мне! А вообще оно в очередной раз доказывает, что футуристичность Ромдо - это скорее исключение. Что здесь, что в куполе с одними авторейвами, имеет место быть такая идиллия в лучших традициях тихих западных пригородов (там - американских, здесь что-то больше европейское), наверное, такое много где было. В этом месте мне почему-то вспомнился фоллаут, не спрашивайте.

А еще тут купол интересно расположен. Такая получается чаша с крутыми стенками и озеро в центре. Озеро явно непростое и в нужные моменты предательски блестит. Мне кажется, это может быть что-то вроде местного энергетического центра - ну или блин, чем там был этот подозрительный световой столб в Ромдо. Короче, где вся проксячья магия сосредоточена.

Серьезный вопрос - зачем в куполе гавань? Получается, тут вылазки наружу вообще были в порядке вещей. Хотя транспорта никакого не осталось. А еще там потом видно, что вход в гавань находится сверху - то есть, купол как бы под землю уходит?
И тут, мне так кажется, мы в первый раз видим Офелию, взирающего на корабль в обличье Рил.

Блин. Я понимаю, в 16-й серии. Но они в хреновом супермаркете, где есть все! ЗАЧЕМ есть бобы? Это что-то символизирует?
Так, тут они, кажется, еще все настоящие.

АНАНАС

А вот это уже явная Офелия. Сейчас он схеншинится в Винсента и понесет имбирный эль настоящей Рилке на крышу.

Это что, бензин? Он им все-таки нужен?
И вода, кстати, тоже.

И вот где это она в Ромдо элем бухала? Вы можете представить себе ромдовские бары, например? Я тоже с трудом.
А теперь колитесь, монстры, кто на какой секунде догадался про двойников.
Офелия сперва, чтобы не пропалиться, видимо, повторяет за Винсентом, а потом начинается инициатива.

И тут Рил, заметно, сразу так удивляется. Правильно удивляется - трушный Винсент так себя не ведет,
*на самом деле, он просто понимает, что злая Рилочка всяко лучше никакой*

А так - тем более, детектор ООС зашкаливает.
(Но кстати тоже вопрос - а с чего он решил, что она Винсента like? То есть, понятно, что Офелия псих, но с чего-то ведь решил!)
А все-таки как он навернулся, так она сразу вниз побежала! А могла бы обидеться и уйти, казалось бы.

На минуточку, кто мне объяснит этот момент? Рил тут явно настоящая, Офелия не знал, что Пино - авторейв, да и вообще. С какого она вдруг стала на нее с пистолетом бросаться и кричать, что та ее убить хочет? Или Офелия за кадром еще и Пино изображал? Или ее просто капитально так проглючило?

Дальше тоже мутно. Офелия сталкивает Рил с крыши, замок на двери оказывается открыт снаружи. Собственно, если внутри был Офелия - что ему вообще этот замок? Получается, что он под видом Винсента Рилку выпустил, на крышу отвел и уже оттуда столкнул. Как сложно-то все.
То есть, оно как получается - вначале Офелия стал подкатывать к Рил, явно.
Но будучи скинутым с крыши, осознал, что понимания своей тонкой души он в ее лице не найдет, и решил ее убить, банально. Сперва в виде Пино? Нипанятна.

Так, это опять не настоящая Рил, настоящую пошли топить. Тогда, получается, она сейчас пулей вниз слетела и утащила настоящую? Хотя прокси такие, они могут.

Референс на Миллеса!
Кстати, в этой серии в очень явном виде проявляется пресловутая живучесть Рил. Ее сперва уронили, потом топили, а она ничего, бегает. При том, что Офелия таки был уверен, что она умерла. В том, что он особыми проксячьими детекторами для этого пользовался, лично я сомневаюсь, но все же. А убить он ее явно хотел на самом деле.

:3

Вот! Вот, видите? Неадекватность. У них там происходит черт знает что, Рил вообще с крыши падает, Сецон исчезает, но при этом первая реакция у него - не "блджад с ними что-то случилось надо СРОЧНО что-то делать", а "ах они меня бросили я совсем один". Ну блин. Но справедливости ради, эти настроения как на нашего героя в этой серии накатывают, так назад благополучно и откатывают. Не в последнюю очередь за счет Офелии, который своим примером наглядно показывает, к чему такие настроения могут привести.

Проницательность Пино - штука поистине эпичная. А у него реакция тоже интересная. Казалось бы - что тут убегать? Ну не смог он ее задушить, но можно было бы как-нибудь еще. Главное, Офелия же хренов проксь, а людей убивает по-старинке - с крыши толкает, душит, причем, что характерно, со спины. Ну это-то понятно, он у нас пытается быть ближе к людям, у него налицо такое очень знакомое отвращение к своей проксячьей сущности - и это при том, что истинно расовой проксячьей шейпшифтерской абилкой он пользуется на полную. В общем, оно все лишний раз доказывает, что Офелия - существо упоротое и слабое, во всех смыслах.

Ну понеслось. Главное, еще в начале серии он вполне адекватно слушал пульс и вообще что-то делал, а тут сопли распустил. То, что он потом ей припоминает обещание пристрелить - это вообще абзац.

Это было бы даже мило, если бы не.
Офелия - существо настолько незамутненное, что диву даешься. Его любишь - молодец, нет - все, до свидания. Я так думаю, что в Винсенте он с самого начала признал родственную душу (не в смысле проксячности) и уже ко всем остальным лез, маскируясь под него. Но Винсент для этого ему явно не подходит (пациент неяоен?), а вот совместно самоубиться - вполне.

Это так мило, мне кажется. Но Рил ее все-таки проверяет, так что наверное Офелия и в шкуре Пино успел побегать.
12,183,728.76 units до Ромдо. Записали? Записали.

...И вот только по глазкам он и догадался. Хотя у нас до сих пор не факт, что прокси в человекоформе другими проксями детектятся.

А вот это - это что? Офелия тут в него как бы перемещается, происходит хеншин, а дальше идут майндфаки. Что на самом деле находится на дне озера - как-то не очень понятно, но города с живыми людьми там точно не может быть. Инициированные глюки, я так понимаю.

Кстати да, авторейвов-то нет! При том, что Офелия о них знает. Оно и понятно - зачем они ему? Они же бездушные машины, а ему надо любви и понимания.

А дальше Офелия начинает вещать о своей тяжелой судьбе, причем получается интересно так, от лица их обоих. Но мимоходом отметим работу сейю - когда говорит Офелия, то интонации все-таки другие, заметно. А еще это "боку" у него (у Винсента тоже бывает, но меньше). Собственно, тяжелая судьба:
We don't belong anywhere. This is the landscape I see. I've always been alone. I don't talk to anyone. And so I don't understand why I am this way. Why can't I be someone who everybody likes? I learned to find love by posing as someone else. But then I realized the person they loved wasn't me. I am no one, and no one loves me.
Собственно, тут все понятно - жил-был проксь,
При чем на фоне мелькают кадры из иммигрантского прошлого Винсента, какбэ намекая, что он делал примерно то же самое. Ну с натяжками, но да. Только у него облом произошел на более ранней стадии. А вот дальше интереснее:

And so I decided to eliminate myself. Even if we want to eliminate ourselves, we can't. So I decided to eliminate everyone in order to eliminate myself inside of them. But it didn't work. The only one left was the person I'd wanted most to get rid of, myself.
Вот так все. И получается, что прокси таки не могут самоубиться.

Иии:
That glow. With you, I can rid the world of myself. Let's rid ourselves together. You are me.
И собственно вопрос - ему для этого нужен вообще любой проксь или конкретно проксь смерти? В последнем случае вспоминается версия о том, что Эрго специально предназначен для выпила таких психических. Мне только интересно, как он совместное самоубийство себе представляет.

И вот тут всплывает первое категорическое различие - МОТИВАЦИЯ. Наличие квеста, стремление узнать правду, собственно. Кстати, еще одна очень важная особенность Винсента как персонажа - он не мотает на уши всю ту лапшу, которую туда подобные личности вешают. В данном случае - весьма убедительную и раскидистую, на тему "мы одинаковые". Но при этом не лезет в угол, закрыв уши, с криками "НЕТ НЕТ ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ". Нет, он слушает, принимает к сведению, но когда начинаются расхождения с реальностью, то он свою позицию твердо обозначает - дескать, нифига подобного. И придерживается ее до конца. Что и позволяет ему столь успешно развиваться как персонажу, помимо всего прочего. Да и восторгов мысли о самоубийстве у него не вызывают совершенно, в отличие от некоторых.

...Если это не самоубийство об Рилочку, ок.
Что сейчас происходит - Офелия увидел, что у человека мотивация есть, и явно пытается его этой мотивации лишить. Тут у кого что болит - для самого Офелии все решают человеческие привязанности, поэтому и мотивации он Винсента решает путем демонстрации уходящей от него Рил. И свой эффект это возымело, надо сказать - истина истиной, а искать ее без клевой готичной тетки под рукой как-то не того. Оно и по сериалу видно - после 12-й серии энтузиазму в плане выполнения квеста у нашего героя заметно прибавилось.

Я так и не поняла, на самом ли деле на дне трупы, или это очередной глюк - но не суть. В ход пошла новая лапша, тоже действенная: We bring misery to those around us. This way they don't have to suffer.

Ай молодца! А если бы это на самом деле было?

А дальше уже идут чисто винсентовские терзания (спасибо Юсе, с чисто винсентовскими интонациями):
I'm afraid of being alone. It's scary not knowing what I am. And yet I'm terrified of finding out. The people I want to be with disappear if they're with me. In that case, I might as well die now too.
Лапша, конечно, свой эффект возымела - благо доля правды в ней есть, и немаленькая. Только надо всем этим висит большое и жирное НО, которое уже сейчас отчетливо заметно.
А терзания - что терзания, вполне нормальные терзания. Да, не хочет человек оставаться в одиночестве, только между нормальным человеческим нехотением и психозом Офелии все равно остается большая пропасть, имя которой - адекватность. И то, что путешествовать с кем-то намного приятнее, чем одному, потребность в других людях для него смыслом всей жизни не делает. Мухи отдельно, котлеты отдельно, а Винсент сам по себе. Винсент вообще на личных терзаниях не очень зациклен - то есть, они у него есть, но он не позволяет им целиком и полностью своими действиями руководить. Конкретные цели важнее.
В отличие от Офелии, который на них замкнулся целиком и полностью. Существо живет в собственном мире, где ему важно одно - чтобы его любили и ценили. А без этого все, хоть весь мир тут развались. Такой эгоизм в высшей форме получается. На самом деле, Офелия - это такой тонкий Синдзи Икари, а серия в каком-то смысле представляет собой пинок в сторону понятно чего. Нет, ну правда. Скажите мне, что не я одна это вижу.

Так что Офелию ждет выпил. А вот, собственно, и он.

Главная, последняя сцена с выныриванием один в один как предыдущие - но настоящая Рил, заметим, этого выпада "НЕ ПОДХОДИ" с пистолетом не делает. Хоть и сомневается. Немного.







Я просто оставлю это здесь, ну до чего душевно. И бухающая Рилочка такая милая.
*я тоже не заметила. я лузер*

Ну и традиционный вывод. Сегодня мы многое поняли! The Proxy hoped to find acceptance from others by changing his appearance. I'm sure I was the same way. But by meeting Re-I and Pino, and continuing on our journey I can change who I really am. And if I change, my understanding of life's meaning should also change. And so I couldn't let myself die. Ну что тут добавишь? Все правильно сказал. Нет, правда, это очень важный вывод, в контексте сериала и вообще. Вот.
@темы: обсуждение, screenshots
Читала это еще в вашем дневнике (хотелось бы уже серию 16 в вашем же исполнении)))